Администрация Климовского района

Почтовый адрес: 243040, Брянская обл., пгт Климово, пл.Ленина, 1

Телефон приемной: 8 (48347) 2-13-38




Суббота, 7 Декабря 2019 года
Сегодня НЕПРИЕМНЫЙ ДЕНЬ
 График приема граждан

Отчет о работе  Контрольно-счетной палаты Климовского района  за 2018 год

1. Вводные положения

Контрольно-счетная палата Климовского района (далее – Контрольно-счетная палата) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуется Климовским районным Советом народных депутатов. Контрольно-счетная палата Климовского района в ходит в структуру органов местного самоуправления муниципального образования «Климовский район».

Контрольно-счетная палата Климовского района обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно на основе Конституции Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 07.02.2011г. №6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Устава Климовского района, Положения «О Контрольно-счетной палате Климовского района», других законов и иных нормативных правовых актов муниципального образования «Климовский район».

Ежегодный отчёт о работе Контрольно-счётной палаты Климовского района  подготовлен и представлен в Климовский районный Совет народных депутатов в соответствии со статьей 21 Положения о Контрольно-счетной палате Климовского района, утвержденного Решением Климовского районного Совета народных депутатов от 30.09.2011 года №4-414 и в соответствии с требованиями стандарта Контрольно-счетной палаты Климовского района СОД 3 «Порядок подготовки отчета о работе Контрольно-счетной палаты Климовского района.

В Отчете отражена деятельность Контрольно-счетной палаты по реализации задач, определенных законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Климовского районного Совета народных депутатов.

1.1. Задачи и функции Контрольно-счетной палаты

В отчетном периоде Контрольно-счетной палатой была обеспечена реализация задач и функций, возложенных на нее Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами  от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Уставом Климовского района, Положением «О Контрольно-счетной палате Климовского района».

В соответствии со ст. 5 Положения о Контрольно-счетной палате Климовского района, Контрольно-счетная палата наделена следующими полномочиями:

1) контроль над исполнением бюджета Климовского района;

2) экспертиза проектов бюджета Климовского района;

3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Климовского района;

4) организация и осуществление контроля над законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета Климовского района, а также средств, получаемых бюджетом Климовского района из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5) контроль над соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Климовского района, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими Климовскому району;

6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета Климовского района, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета Климовского района и имущества, находящегося в собственности Климовского района;

7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств Климовского района, а также муниципальных программ;

8) анализ бюджетного процесса в Климовском районе и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;

9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета Климовского района, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Климовский районный Совет народных депутатов и Главе Климовского района;

10) оперативный анализ исполнения бюджета Климовского района;

11) осуществление полномочий внешнего муниципального финансового контроля в поселениях, входящих в состав Климовского района;

12) анализ социально-экономической ситуации в Климовском районе;

13) мониторинг исполнения бюджета Климовского района;

14) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

15) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Брянской области, Уставом Климовского района и иными нормативными правовыми актами Климовского районного Совета народных депутатов.

1.2. Основные направления деятельности Контрольно-счетной палаты

Деятельность Контрольно-счетной палаты в 2018 году осуществлялась в соответствии с Планом работы, утвержденным утвержденного решением Коллегии Контрольно-счетной палаты Климовского района от 29 декабря 2018 года.

           Приоритетным направлением в деятельности Контрольно-счетной палаты в 2018 году было проведение комплекса контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, связанных с решением задач, вытекающих из требований законодательства Российской Федерации, нормативных правовых актов Климовского районного Совета народных депутатов, положений Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации и направленных на обеспечение контроля целевого и эффективного  использования бюджетных ресурсов.

В отчетном году продолжена работа по внедрению Классификатора нарушений, выявляемых в ходе внешнего государственного аудита (контроля), утвержденного Счетной палатой Российской Федерации.

1.3. Основные итоги работы в отчетном году

В соответствии с планом работы Контрольно-счетной палаты на 2018 год  было проведено 19 мероприятий, из них 3 контрольных мероприятия и 16 экспертно-аналитических мероприятий, которыми охвачены 76 объектов.

В рамках проведенных мероприятий подготовлено:

- 3 акта;

- 71 заключение;

- 1 аналитическая справка.

Проведено 3 контрольных мероприятия (1 из которых, совместное с Контрольно-счетной палатой Брянской области), в рамках которых охвачено  3 объекта. Общий объем проверенных средств составил 69 204,7 тыс. рублей.

Проведено 16 экспертно-аналитических мероприятий, в рамках которых охвачены 73 объектов, в том числе:

- Одно параллельное экспертно-аналитическое мероприятие с Контрольно-счетной палатой Брянской области,  в рамках которых охвачен  1 объект.  Общий объем проверенных средств составил 1 770,8 тыс. рублей, по результатом мероприятия подготовлена аналитическая справка;

-  Пятнадцать экспертно-аналитических мероприятий,  в рамках которых охвачено  72 объекта. По результатам подготовлено 71 заключение, а именно:

  • 23 заключения на отчеты об исполнении бюджетов за 2017 год муниципальных образований Климовского района (в том числе 8-и главных распорядителей бюджетных средств) и 15 поселений;
  • 16 заключений на проекты бюджетов на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов муниципального образования «Климовский район» и 15 городских и сельских поселений района;
  • 32 заключения на отчеты об исполнении бюджетов  муниципального образования «Климовский район» и 15 поселений района: за 1 квартал 2018 года, за 1 полугодие 2018 года, за 9 месяцев 2018 года.

Контрольно-счетной палатой в 2018 году 6 раз проводилась экспертиза проектов решений о внесении изменений в бюджет района и городского поселения и проектов муниципальных программ района и городского поселения, по итогам подготовлено 6 заключений.  

Кроме того, в отчетному году была подготовлена  информация, в рамках реализации поручений, данных на прошедшей 16 июня 2017 года XI Конференции Совета контрольно-счетных органов Брянской области, в течение 2017 года и по итогам работы за 2017 год в части исполнения  поручений председателя  Брянской областной Думы В.И. Попкова муниципальным контрольно – счетным  органам Брянской области по следующим направлениям:

- результаты мониторинга исполнения Указов Президента Российской Федерации в части повышения оплаты труда работникам муниципальных учреждений образований и культуры по итогам работы за 2017 год;

-результаты проверки соблюдения  требований законодательства при  формировании дорожных фондов, в том числе остатков дорожных фондов прошлых лет; 

-  использование средств на благоустройство мест захоронений (кладбищ) на территории  муниципальных образований Суражского района за 2017 год;

- результаты анализа доходов и расходов сельских поселений за 2017 год и предложения по укрупнению высокодотационных сельских поселений;

-анализа работы органов местного самоуправления по вовлечению неиспользуемых земель в сельскохозяйственный оборот за 2017 год.

По итогам проведенных 3 контрольных и 16 экспертно-аналитических мероприятий установлено 132  нарушения, предусмотренных Классификатором нарушений, на общую сумму 12 672,8 тыс. рублей, из них средства 2017 года- 12 672,8 тыс. рублей.

    Информация в разрезе видов нарушений по структуре Классификатора нарушений, выявляемых в ходе внешнего государственного аудита (контроля), представлена в следующей таблице:

№ по
Классификатору нарушений

Виды нарушений

Общий объем нарушений

в том числе средства:

Кол-во,
ед.

Сумма, тыс.рублей

2018 года

2017 года

до 2016 года включи-тельно

Всего

132

12 672,8

 

12 672,8

 

1.

Нарушения при формировании и исполнении бюджетов

67

10 364,4

 

10 364,4

 

1.1.

Нарушения в ходе формирования бюджетов

22

 

 

 

 

1.1.02

Нарушение порядка применения бюджетной классификации РФ

5

 

 

 

 

1.1.04

Несоответствие (отсутствие) документов и материалов, представляемых одновременно с проектом бюджета, требованиям законодательства

17

 

 

 

 

1.2

Нарушения в ходе исполнения бюджетов

45

10 364,4

 

10 364,4

 

1.2.006

Нарушение порядка применения бюджетной классификации РФ

1

78,0

 

78,0

 

1.2.047

Нарушение порядка формирования и (или) финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственными (муниципальными) учреждениями (за исключением нарушений по п. 1.2.48)

14

 

 

 

 

1.2.049

Нарушение порядка определения объема и условий предоставления из бюджетов бюджетной системы РФ субсидий бюджетным и автономным учреждениям на иные цели (за исключением нарушений по п. 1.2.50)

1

 

 

 

 

1.2.059

Принятие бюджетных обязательств в размерах, превышающих утвержденные бюджетные ассигнования и (или) лимиты бюджетных обязательств

7

244,1

 

244,1

 

1.2.095

Нарушение порядка и условий оплаты труда сотрудников государственных (муниципальных) органов, государственных (муниципальных) служащих, работников государственных (муниципальных) бюджетных, автономных и казенных учреждений <3>

13

5 896,0

 

5 896,0

 

1.2.096

Нарушение порядка обеспечения открытости и доступности сведений, содержащихся в документах, а равно как и самих документов государственных (муниципальных) учреждений путем размещения на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

7

 

 

 

 

1.2.100

Неосуществление бюджетных полномочий получателя бюджетных средств (за исключением нарушений, указанных в иных п.х классификатора)

1

4 146,3

 

4 146,3

 

1.2.101

Нарушения при выполнении или невыполнение государственных (муниципальных) задач и функций государственными органами и органами местного самоуправления, органами государственных внебюджетных фондов (за исключением нарушений, указанных в иных п.х классификатора)

1

 

 

 

 

2

Нарушения ведения бухгалтерского учета, составления и представления бухгалтерской (финансовой) отчетности

15

 

 

 

 

2.09

Нарушение общих требований к бухгалтерской (финансовой) отчетности экономического субъекта, в том числе к ее составу

15

 

 

 

 

3.

Нарушения в сфере управления и распоряжения государственной (муниципальной) собственностью

41

 

 

 

 

3.12

Нарушение порядка распоряжения имуществом бюджетного учреждения

13

 

 

 

 

3.37

Неправомерное предоставление в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление объектов государственного (муниципального) имущества, в том числе предоставление государственного (муниципального) имущества в пользование без оформления договорных отношений, с превышением полномочий

28

 

 

 

 

4.

Нарушения при осуществлении государственных (муниципальных) закупок и закупок отдельными видами юридических лиц

9

2 308,4

 

2 308,4

 

4.18

Нарушения порядка формирования, утверждения и ведения плана закупок, порядка его размещения в открытом доступе

2

 

 

 

 

4.41

Внесение изменений в контракт (договор) с нарушением требований, установленных законодательством

1

1 770,8

 

1 770,8

 

4.43

Отсутствие экспертизы результатов, предусмотренных контрактом (договором), и отчета о результатах отдельного этапа исполнения контракта (договора), о поставленном товаре, выполненной работе или об оказанной услуге

1

 

 

 

 

4.44

Нарушения условий реализации контрактов (договоров), в том числе сроков реализации, включая своевременность расчетов по контракту (договору)

2

266,3

 

266,3

 

4.45

Приемка и оплата поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг, несоответствующих условиям контрактов (договоров)

1

271,3

 

271,3

 

4.53

Непредставление, несвоевременное представление информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в реестр контрактов, заключенных заказчиками, реестр контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, или направление недостоверной информации (сведений) и (или) документов, содержащих недостоверную информацию

2

 

 

 

 

5.2.

Нарушения в сфере деятельности государственных корпораций, государственных компаний, организаций с участием БО (МО) в их уставных (складочных) капиталах и иных организаций, в том числе при использовании ими имущества, находящегося в государственной (муниципальной) собственности

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7.

Иные нарушения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8.

Нецелевое  использование  бюджетных средств

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Кроме того, установлен один факт неэффективного использования бюджетных средств на сумму 247,4 тыс. рублей, в том числе допущенных в 2017 году – 247,4 тыс. рублей.

По результатам контрольных и экспертно-аналитических мероприятий Контрольно-счетной палатой подготовлено: 3 акта, 1 аналитическая записка, 71 заключение, в которых внесено 109 предложения по устранению выявленных нарушений, которые в полном объеме реализованы.

По материалам контрольных и экспертно-аналитических мероприятий главе Климовского района, главе администрации Климовского района, главам городского и сельских поселений и руководителям организаций направлено 67 информационных писем.

Из вышеуказанных выявленных финансовых нарушений объем нарушений, подлежащих устранению, составил 271,3 тыс. рублей. Во исполнение представлений Контрольно-счетной палаты объектами контроля на сегодняшний день выполнены дополнительные работы на сумму завышенных объемов ремонтных работ – 271,3 тыс. рублей. 

   

2. Экспертно-аналитическая деятельность

2.1. Контроль за формированием и исполнением  местного бюджета

2.1.1. Предварительный контроль

 В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и во исполнение полномочий, закрепленных статьей 5 Положения «О Контрольно-счетной палате Климовского района», Контрольно-счетной палатой проведено экспертно-аналитическое мероприятие «Экспертиза и подготовка заключения на проект решения Климовского районного Совета народных депутатов «О бюджете муниципального образования «Климовский район» на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов», в рамках которого проведена экспертиза 6 муниципальных программ Карачевского района.

Главным распорядителям – ответственным исполнителям муниципальных программ внесены предложения по приведению в соответствие объемов бюджетных ассигнований, отраженных в паспортах муниципальных программ и предусмотренных проектом Решения о бюджете муниципального образования.

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и соглашениями о передаче полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля проведено экспертно-аналитическое мероприятие «Экспертиза и подготовка заключений на проекты решений о бюджетах городского и сельских поселений на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов (15 поселений)».

Заключения Контрольно-счетной палаты с предложениями на проекты бюджета района и бюджетов поселений на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов направлены в Советы народных депутатов и главам администраций. Согласно представленным ответам замечания и предложения Контрольно-счетной палаты учтены при принятии бюджетов.

2.1.2 Оперативный контроль

В 2018 году оперативный контроль и анализ исполнения бюджета муниципального образования «Климовский район» и бюджетов городского и сельских поселений,  осуществлялся Контрольно-счетной палатой в соответствии с Положением Контрольно-счетной палаты и планом работы на 2018 год в рамках экспертно-аналитической деятельности по экспертизе проектов решений районного бюджета «О внесении изменений в решение «О бюджете муниципального образования «Климовский район» на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов», а также экспертизе отчетов об исполнении бюджета муниципального образования «Климовский район» и бюджетов городского и сельских поселений за 1 квартал, 1 полугодие и 9 месяцев 2018 года.

В ходе оперативного контроля осуществлялся анализ плановых и фактических показателей районного и сельских бюджетов, проверка их соответствия требованиям бюджетного законодательства. По итогам экспертно-аналитических мероприятий выработаны рекомендации главным администраторам бюджетных средств, направленные на повышение эффективности администрирования доходных источников и использования средств районного и сельских бюджетов.

В отчетном периоде проведены экспертизы 6 проектов решений «О внесении изменений в решение Климовского районного Совета народных депутатов «О бюджете муниципального образования «Климовский район» на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов». При проведении экспертиз осуществлялась проверка проектов решений на соответствие требованиям бюджетного законодательства, по их результатам Контрольно-счетной палатой подготовлены заключения, которые направлены в Климовский районный Совет народных депутатов.

По результатам оперативного анализа исполнения, как бюджета муниципального образования «Климовский район», так и бюджетов городского и сельских поселений района, Контрольно-счетной палатой в 2018 году подготовлены заключения на отчеты об исполнении бюджета района и сельских поселений района  за 1 квартал, 1 полугодие и 9 месяцев
2018 года.                            

                  2.1.3. Последующий контроль

В соответствии с требованиями статьи 264.4 Бюджетного кодекса РФ, Контрольно-счетной палатой была проведена экспертиза и подготовлены заключения на проекты решений об исполнении бюджетов муниципального образования «Климовский район», городского и сельских поселений за 2017 год.  Также были рассмотрены и подготовлены заключения по результатам внешней проверки годовой бюджетной отчетности 8 главных распорядителей бюджетных средств.

В заключениях отмечен ряд замечаний и недостатков по заполнению отдельных отчетных форм.

По результатам внешних проверок выявлено всего 23 нарушения, в том числе 8 имеющих стоимостную оценку  на сумму 322,1 тыс. рублей, а именно:

  • - Неверное применение бюджетной классификации – 1 нарушение на сумму 78,0 тыс. рублей;
  • - Принятие бюджетных обязательств сверх доведенных лимитов бюджетных обязательств – 7 нарушений на сумму 244,1 тыс. рублей;
  • - Иные нарушения ведения бухгалтерского учета, составления и представления бухгалтерской (финансовой) отчетности – 15 нарушений.

По результатам проведенных экспертно-аналитических мероприятий органам исполнительной власти – главным администраторам бюджетных средств сформированы и направлены предложения в целях устранения выявленных нарушений и недостатков и недопущения их в дальнейшем.

3. Краткая характеристика контрольных мероприятий

В отчетном году Контрольно-счетной палатой Климовского района проведено 3 контрольных мероприятия. Объем поверенных средств составил 69 204,7 тыс. рублей. По итогам контрольных мероприятий оформлено 3 акта.

По предложению Контрольно-счетной палаты Брянской области проведено совместное контрольное мероприятие «Проверка целевого и эффективного использования бюджетных средств, выделенных бюджетам муниципальных образований Брянской области на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы муниципальных домов культуры Брянской области, за 2017 год» (на объекте контроля – МБУК «Межпоселенческий Дом культуры»), по итогам которого установлено следующее:

  • - Контрольными обмерами фактически выполненных работ и проверки нормативов, формирующих стоимость строительной продукции, установлены факты неправомерной оплаты подрядной организации ООО Управляющая компания «Корпорация развития Брянской области» завышенных объемов работ по ремонту здания Дома Культуры в сумме 271,3 тыс. рублей по муниципальному контракту от 26.07.2017 №0127200000217003228-0189754-02;
  • - Учреждением заключено дополнительное соглашение на увеличение объема работ по текущему ремонту Каменскохуторского сельского дома культуры с увеличением цены контракта более чем на десять процентов, а именно: на 17,7 процента;
  • - Учреждением по состоянию на момент проверки не размещен отчет об исполнении муниципального контракта от 26.07.2017 №0127200000217003228-0189754-02, заключенного с ООО Управляющая компания «Корпорация развития Брянской области», на сумму 1504,5 тыс. рублей;
  • - Учреждением в нарушение пункта 3.3 муниципального контракта от 26.07.2017 №0127200000-217003228-0189754-02 (с учетом дополнительного соглашения от 26.07.2017 №5) средства в сумме 195,5 тыс. рублей и 70,8 тыс. рублей перечислены ООО Управляющая компания «Корпорация развития Брянской области» позже установленного контрактом срока на 3 и 23 календарных дней соответственно;
  • - Учреждением информация о внесенных изменениях в части увеличения стоимости и объема дополнительных работ в условия муниципального контракта от 26.07.2017 №0127200000217003228-0189754-02, заключенного с ООО Управляющая компания «Корпорация развития Брянской области» на сумму 1504,5 тыс. рублей не направлена в УФК по Брянской области, а именно: не направлено дополнительное соглашение от 26.07.2017 №5. При подготовке информации №3324100582917000001 об исполнении вышеуказанного муниципального контракта,  не сформированы и не включены в реестр документы, подтверждающие приемку выполненных работ и оплату контракта в виде электронного образа бумажного документа, созданного посредством его сканирования, или в форме электронного документа, если документ сформирован в электронном виде;

По результатам данного контрольного мероприятия объектом проверки выполнены дополнительные работы на сумму завышенных объемов ремонтных работ – 271,3 тыс. рублей.

По решению контрольно-счетной палаты Климовского района проведено контрольное мероприятие «Анализ отдельных вопросов финансово-хозяйственной деятельности МБУК «Межпоселенческий дом культуры» за 2017 год  и истекший период 2018 года» по итогам которого установлено следующее:

  • - Учреждением не были приняты меры для получения (выделения) субсидии из средств бюджета муниципального образования "Климовский район" на погашение кредиторской задолженности прошлых лет. В следствии этого установлено необоснованное погашение кредиторской задолженности, образовавшейся по состоянию на 01 января 2017 года, за счет средств субсидии на выполнение муниципального задания 2017 года в сумме 4 146 281,02 рублей.
  • - В нарушение условий трудовых договоров, заключенных с работниками Учреждения, пункта 4.11 Положения об отраслевой системе оплаты труда работников учреждений культуры Климовского района Брянской области», утвержденного постановлением администрации Климовского района от 03.11.2010 года №1099 и п. 4.1 Положения об оплате труда работников муниципальных бюджетных учреждений культуры Климовского района Брянской области», утвержденного постановлением администрации Климовского района от 27.06.2017 года №795 МБУК «МДК» в 2017 году ежемесячно начислялись стимулирующие выплаты работникам без учета показателей, позволяющих оценить результативность и качество работы в сумме 5 735,6 тыс. руб.
  • - Выявлены нарушения Порядка формирования и финансового обеспечения муниципального задания бюджетными и казенными учреждениями Климовского района, утвержденного постановлением администрации Климовского района Брянской области от 11.02.2015 г. № 67;
  • - В нарушение пункта 4.11 Положения об отраслевой системе оплаты труда работников учреждений культуры Климовского района Брянской области», утвержденного постановлением администрации Климовского района от 03.11.2010 года №1099, регламентировавшем порядок оплаты труда в МБУК «МДК» по 30 июня 2017 года, и пункта 4.1.6 Положения об оплате труда работников муниципальных бюджетных учреждений культуры Климовского района Брянской области», утвержденного постановлением администрации Климовского района от 27.06.2017 года №795, действие которого распространяется на правоотношения,   возникшие с 1 июля 2017 года, в 2017 году в МБУК «МДК» не были разработаны и утверждены, а соответственно и не применялись, критерии оценки, размеры, условия и порядок установления надбавки за интенсивность труда работникам сферы культуры и искусства.
  • - В нарушение п. 10, ст. 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 года №7-ФЗ «О некоммерческих организациях» (с учетом изменений и дополнений), п. 1.3, п.10.8 Положения о владении, пользовании и распоряжении (управлении) муниципальным имуществом Климовского района, утвержденным решением Климовского районного Совета народных депутатов от 25 декабря 2009 года (в редакции решения от 12 февраля 2010 года №4-86) договоры аренды, за исключением Договора аренды нежилого помещения б/н от 02 июля 2018 года с индивидуальным предпринимателем Рак Юлией Андреевной, заключены без получения согласия Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Климовского района.
  • - В нарушение ст. 17.1, ст. 53 Федерального закона от 26 июля 2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» (с учетом изменений и дополнений), и п. 6.5, п. 6.10 Положения о владении, пользовании и распоряжении (управлении) муниципальным имуществом Климовского района, утвержденным решением Климовского районного Совета народных депутатов от 25 декабря 2009 года (в редакции решения от 12 февраля 2010 года №4-86) торги на право заключения договоров аренды муниципального недвижимого имущества, закрепленного на праве оперативного управления за МБУК «МДК» не проводились.
  • - В нарушение ст.8 Федерального закона от 29 июля 1998 года №135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» (с учетом изменений и дополнений) при заключении договоров аренды, действовавших в 2017 году, не осуществлялась обязательная оценка объектов, передаваемых в аренду.

Отчет о результатах контрольного мероприятия рассмотрен на заседании Коллегии Контрольно-счетной палаты Климовского района.

 Информации о результатах и отчет направлены Главе Климовского района и начальнику отдела культуры администрации Климовского района Брянской области, в ведении которого находится МБУК «МДК».

По результатам данного контрольного мероприятия объектом проверки устранены замечания в части формирования и финансового обеспечения муниципального задания и оплаты труда работников муниципальных бюджетных учреждений культуры Климовского района Брянской области. Разработан и утвержден план мероприятий по устранению и недопущению в дальнейшем выявленных нарушений Положения о владении, пользовании и распоряжении (управлении) муниципальным имуществом Климовского района,  законов «О некоммерческих организациях», «О защите конкуренции», «Об оценочной деятельности в Российской Федерации».

По решению контрольно-счетной палаты Климовского района проведено контрольное мероприятие «Анализ отдельных вопросов финансово-хозяйственной деятельности МБУДО «Центр дополнительного образования»  за 2017 год  и истекший период 2018 года».

По результатам контрольного мероприятия установлено следующее:

  • - установлено, что отделом образования администрации Климовского района, в ведении которого находится Учреждение, не установлен Порядок определения нормативных затрат и не утверждены нормативные затраты на оказание муниципальных услуг в рамках муниципального задания на  2017 год;
  • - установлено, что МБУДО «ЦДО» отчет о выполнении муниципального задания представляло главному распорядителю, в ведении которого находится учреждение один раз, в целом  за 2017 год. В нарушение п.23 Порядка от 11.02.2015 г. № 67  и п.9 Порядка от 25.12.2017 г. №1552 ежеквартальные отчеты о выполнении муниципального задания не размещались учреждением в сети Интернет. 

Отчет о результатах контрольного мероприятия рассмотрен на заседании Коллегии Контрольно-счетной палаты Климовского района.

 Информации о результатах и отчет направлены Главе Климовского района и начальнику отдела образования администрации Климовского района Брянской области, в ведении которого находится Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр дополнительного образования». 

4. Информирование общественности и взаимодействие Контрольно-счетной палаты.

В 2018 году информационное обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты Климовского района осуществлялось в соответствии с требованиями ст.19 Федерального закона от 07.02.2011г.№ 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований». В частности, информация размещалась на странице Контрольно-счетной палаты Климовского района Интернет сайта администрации Климовского района (http://kladm.ru/).

Председатель Контрольно-счетной палаты в течение года принимал участие в работе конференций, семинаров и совещаний, проводимых Контрольно-счетной палатой Брянской области и Советом контрольно-счетных органов Брянской области, а также в работе постоянных комиссий и заседаний Климовского районного Совета народных депутатов.

5. Организационные и прочие направления деятельности

Кадровое обеспечение Контрольно-счетной палаты Климовского района в 2018 году осуществлялось в соответствии   с п.1 ст.4 Положения о Контрольно-счетной палате Климовского района, утвержденного Решением Климовского районного Совета народных депутатов от 30.09.2011 года №4-414 (в редакции решения от 30.11.2011 года №4-450). По состоянию на 31.12.2018года штатная численность сотрудников Контрольно-счетной палаты Климовского района составляет - 1 человека, фактическая численность – 1 человек.

Финансовое обеспечение Контрольно-счетной палаты Климовского района осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования «Климовский район».

Затраты на содержание Контрольно-счетной палаты Климовского района в 2018 году:

- утверждено бюджетных ассигнований    560,8 тыс. рублей;

- Исполнено бюджетных обязательств       560,8   тыс. рублей;

На 2018 год бюджетом муниципального образования «Климовский район» утверждено бюджетных ассигнований по главному распорядителю бюджетных средств бюджета района - Контрольно-счетная палата Климовского района в сумме 633,9 тыс.руб.

В соответствии со статьей 7-2 Закона Брянской области от 16.11.2007 N 156-З (ред. от 29.10.2018) "О муниципальной службе в Брянской области" муниципальным служащим Контрольно-счетной палаты своевременно представлены сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.

6. Заключительные положения.

В отчетном периоде Контрольно-счетной палатой обеспечена реализация полномочий, возложенных на нее Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением о Контрольно-счетной палате Климовского района.

Контрольная и экспертно-аналитическая деятельность Контрольно-счетной палаты направлена на осуществление контроля за использованием бюджетных средств, эффективность использования муниципального имущества на территории Климовского района.

В 2019 году Контрольно-счетной палатой будет продолжена работа по дальнейшему укреплению и развитию единой системы контроля формирования и исполнения бюджетов района, управлению и распоряжению имуществом муниципальной собственности Климовского района, внедрению в контрольную практику новых форм и методов работы, совершенствованию правового, методологического и информационного обеспечения муниципального финансового контроля на территории района. 

Председатель
контрольно - счетной 
палаты
Климовского района

А.Н. Рожков


2017 © Администрация Климовского района

Яндекс.Метрика