Администрация Климовского района

Почтовый адрес: 243040, Брянская обл., пгт Климово, пл.Ленина, 1

Телефон приемной: 8 (48347) 2-13-38

Постановление

от 25.12.2015 г. № 94

с.Новый Ропск 

О порядке формирования, утверждения и ведения планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд муниципального образования «Новоропское сельское поселение».

В соответствии с частью 5 статьи 21 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» 

Постановляю: 

1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования, утверждения и ведения планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд муниципального образования «Новоропское сельское поселение»;

Требования к форме планов-графиков и порядок размещения в единой информационной системе устанавливаются Правительством Российской Федерации.

2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2016 года.

3. Инспектору-делопроизводителю Новоропской сельской администрации (Побожей Е.Д.) обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте администрации Климовского района Брянской области.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 Глава Новоропского сельского поселения            Г.Ф.Сиваевская  

Приложение к постановлению от 25.12.2015 г. № 94 

ПОРЯДОК
формирования, утверждения и ведения планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд муниципального образования «Новоропское сельское поселение» 

1. Настоящий документ устанавливает порядок формирования, утверждения и ведения планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд муниципального образования «Новоропское сельское поселение»  (далее, соответственно - Порядок, план-график закупок) в соответствии с Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон о контрактной системе).

2. Планы-графики закупок утверждаются в течение 10 рабочих дней:

2.1 Муниципальными  заказчиками, действующими от имени муниципального образования (далее муниципальные заказчики) - со дня доведения объема прав в денежном выражении на принятие и исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;

3. Планы-графики закупок формируются заказчиками, указанными в пункте 2 настоящего Порядка, ежегодно на очередной финансовый год и плановый период в сроки, установленные порядком работы по формированию проекта бюджета. Формирование планов-графиков закупок, представление сформированных планов-графиков закупок, корректировка и уточнение их реализуются в следующем порядке:

3.1 Муниципальные заказчики - в сроки, установленные главными распорядителями средств бюджета Новоропского сельского поселения формируют планы-графики закупок после внесения проекта решения о бюджете Новоропского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период в Новоропский сельский Совет народных депутатов и уточняют сформированные планы-графики закупок после доведения объема прав в денежном выражении на принятие и исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;

4. В план-график закупок подлежит включению перечень товаров, работ, услуг, закупка которых осуществляется путем проведения конкурса (открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, закрытого конкурса, закрытого конкурса с ограниченным участием, закрытого двухэтапного конкурса), аукциона (аукциона в электронной форме, закрытого аукциона), запроса котировок, запроса предложений, закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика),

5. В случае если определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для лиц, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, осуществляется уполномоченным органом или уполномоченным учреждением, определенными решениями о создании таких органов, учреждений или решениями о наделении их полномочиями в соответствии со статьей 26 Федерального закона о контрактной системе, то формирование планов-графиков закупок осуществляется с учетом порядка взаимодействия муниципальных заказчиков, заказчиков с уполномоченным органом, уполномоченным учреждением.

6. В план-график закупок включаются сведения о закупке на весь срок исполнения контракта, включая случаи, когда период исполнения контракта превышает срок, на который утверждается план-график закупок.

7. Перечисленные в пункте 2 настоящего Порядка заказчики ведут планы-графики закупок в соответствии с положениями Федерального закона о контрактной системе и настоящего Порядка. Внесение изменений в планы-графики закупок осуществляется в случаях:

а) приведения плана-графика закупок в соответствие с планом закупок;

б) изменения объема и (или) стоимости планируемых к приобретению товаров, работ, услуг в соответствии с положениями Федерального закона о контрактной системе;

в) изменения планируемой даты начала осуществления закупки, сроков и (или) периодичности приобретения товаров, выполнения работ, оказания услуг, способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя), этапов оплаты и (или) размера аванса, срока исполнения контракта;

г) отмены заказчиком закупки, предусмотренной планом-графиком закупок;

д) образовавшейся экономии от использования в текущем финансовом году бюджетных ассигнований в соответствии с законодательством Российской Федерации;

е) выдачи предписания органом, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок, в том числе об аннулировании процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

ж) реализации решения, принятого заказчиком по итогам обязательного общественного обсуждения закупки;

з) в иных случаях, предвидеть которые на дату утверждения плана-графика закупок было невозможно.

8. Внесение изменений в план-график закупок по каждому объекту закупки осуществляется не позднее чем за 10 календарных дней до дня размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении закупки, направления приглашения принять участие в определении поставщика, подрядчика, исполнителя и до даты заключения контракта – в иных случаях, за исключением случаев, указанных в пункте 9 настоящего Порядка.

9. В случае осуществления закупок путем проведения запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера в соответствии со статьей 82 Федерального закона о контрактной системе внесение изменений в план-график закупок осуществляется в день направления запроса о предоставлении котировок участникам закупок, а в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктами 9,28 части 1 статьи 93 Федерального закона о контрактной системе - не позднее чем за один календарный день до даты заключения контракта.

10. Формирование плана-графика закупок осуществляется с приложениями, содержащими обоснования в отношении каждого объекта закупки, подготовленные в порядке, установленном Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 7 статьи 18 Федерального закона, в том числе:

обоснование начальной (максимальной) цены контракта или цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), определяемых в соответствии со статьей 22 Федерального закона;

обоснование способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с главой 3 Федерального закона, в том числе дополнительные требования к участникам закупки (при наличии таких требований), установленные в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона.

11. Формирование плана-графика закупок осуществляется с учетом обеспечения его соответствия показателям плана закупок, в том числе по идентификационным кодам закупок, по информации о начальных (максимальных) ценах контрактов, ценах контрактов, заключаемых с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и об объемах финансового обеспечения (планируемых платежей) для осуществления закупок на соответствующий финансовый год».


2021 © Администрация Климовского района

Яндекс.Метрика