Администрация Климовского района

Почтовый адрес: 243040, Брянская обл., пгт Климово, пл.Ленина, 1

Телефон приемной: 8 (48347) 2-13-38

Постановление

от 28.12.2018 г. № 70 

О мерах по обеспечению исполнения бюджета поселения 

Новоропская сельская администрация Климовского района

постановляет: 

  1. Утвердить прилагаемое Положение о мерах по обеспечению исполнения бюджета поселения.
  2. Настоящее Постановление подлежит применению при исполнении бюджета поселения, начиная с бюджета поселения на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.
  3. Постановление вступает в силу с момента официального опубликования.
  4. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте администрации Климовского района в сети Интернет.
  5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на ведущего специалиста сельского поселения Н.А.Бурда.

Глава сельского поселения                                                  Г.Ф.Сиваевская 

 

 

Утверждено постановлением Новоропской сельской администрации от 28 декабря 2018 г.  № 70 

Положение о мерах по обеспечению исполнения бюджета поселения 

  1. Настоящее Положение устанавливает меры по обеспечению исполнения Решения Новоропского сельского Совета народных депутатов о бюджете поселения на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период) (далее – решение о бюджете).
  2. Главным администраторам доходов бюджета поселения, главным администраторам источников финансирования дефицита бюджета поселения:

а) принять меры по обеспечению поступления администрируемых налогов, сборов и других обязательных платежей, а также сокращению задолженности по их уплате и осуществлению мероприятий, препятствующих ее возникновению;

б) организовать работу с плательщиками по правильному заполнению  расчетных документов;

в) представлять в сельскую администрацию (далее – администрацию) сведения для составления и ведения кассового плана (прогноз поступлений доходов бюджета, прогноз кассовых поступлений и кассовых выплат по источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета) в порядке и сроки, установленные администрацией;

г) в случае изменения объема полномочий главных администраторов доходов бюджета и (или) состава администрируемых ими доходов, а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации доходов бюджета, состава закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджета представлять в администрацию информацию об указанных изменениях в течение 2 недель со дня вступления в силу законодательных и иных нормативных правовых актов, в соответствии с которыми изменяются объем полномочий и (или) состав администрируемых доходов;

д) обеспечить представление в государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах (ГИС ГМП) информации, необходимой для уплаты денежных средств физическими и юридическими лицами за государственные и муниципальные услуги, а также иных платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в соответствии с порядком, установленным Федеральном законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

  1. Установить, что исполнение бюджета поселения осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета поселения и кассовым планом.

Составление и ведение сводной бюджетной росписи и кассового плана осуществляются в соответствии с порядком, установленным администрацией.

  1. Главным распорядителям средств бюджета поселения при планировании соответствующих выплат из бюджета поселения обеспечить эффективное использование средств бюджета поселения в течение текущего года в соответствии с кассовым планом.
  2. При исполнении бюджета поселения главным распорядителям и получателям средств бюджета поселения обеспечить:

а) целевое направление субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в соответствии с правилами, порядками их предоставления и соглашениями, заключенными с областными органами исполнительной власти, с соблюдением условий, установленных при их предоставлении;

б) осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в соответствии с требованиями статьи 72 Бюджетного кодекса Российской Федерации  и Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

  1. Не допускается принятие после 1 декабря текущего финансового года бюджетных обязательств, возникающих из муниципальных контрактов, предусматривающих условие об исполнении в текущем финансовом году денежного обязательства получателя средств бюджета поселения по выплате авансовых платежей, оплате выполненных работ (оказанных услуг), срок исполнения которого превышает один месяц.
  2. Установить, что не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года остатки межбюджетных трансфертов, предоставленных бюджету поселения из бюджета района в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в доход бюджета района, в первые 7 рабочих дней текущего финансового года.

Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в доход областного бюджета, в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.

В соответствии с решением главного администратора доходов бюджета поселения о наличии потребности в межбюджетных трансфертах, полученных в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в текущем финансовом году, средства в объеме, не превышающем остатка указанных межбюджетных трансфертов, могут быть возвращены в очередном финансовом году в доход бюджета, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям предоставления указанных межбюджетных трансфертов.

  1. Установить, что получатели средств бюджета поселения при заключении договоров (муниципальных контрактов) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг в пределах доведенных им в установленном порядке соответствующих лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год вправе предусматривать авансовые платежи с учетом принятых и не исполненных обязательств в предшествующих периодах:

в размере до 100 процентов суммы договора (муниципального контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации, - по договорам (муниципальным контрактам) об оказании услуг связи, услуг банка, связанных с исполнением публичных нормативных обязательств и предоставлением иных социальных выплат, о подписке на печатные издания и об их приобретении, обучении на курсах повышения квалификации, участии в семинарах, конференциях, конкурсах, о приобретении билетов для проезда городским и пригородным транспортом, горюче-смазочных материалов, по договорам (муниципальным контрактам) на проведение культурно-массовых, спортивных, оздоровительных мероприятий, мероприятий с детьми и молодежью, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, по договорам (муниципальным контрактам) о проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, о проведении судебной экспертизы, о проведении экологической экспертизы, по договорам (муниципальным контрактам) аренды нежилых помещений, по договорам (муниципальным контрактам) на оказание услуг по размещению и поддержке ресурсов в сети Интернет (услугам веб-хостинга), по договорам (муниципальным контрактам) о проведении мероприятий по тушению пожаров;

в размере до 100 процентов суммы договора (муниципального контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации - по договорам (муниципальным контрактам) об оказании услуг за предоставление лицензии программного комплекса «Спринтер» без ограничения количества пользователей;

в размере не превышающем 70 процентов суммы договора (муниципального контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год по соответствующему коду бюджетной классификации российской Федерации, - по договорам (муниципальным контрактам) о поставке электроэнергии, если иное не установлено законодательством Российской Федерации и Брянской области;

в размере, не превышающем 30 процентов суммы договора (муниципального контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации, - по остальным договорам (муниципальным контрактам) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг, если иное не установлено законодательством Российской Федерации и Брянской области.

  1. Суммы дебиторской задолженности прошлых лет, поступающие на лицевой счет получателя бюджетных средств, перечисляются получателем на счет отделения, открытый на балансовом счете № 40101 "Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации", не позднее 5 рабочих дней со дня отражения соответствующих сумм на лицевом счете получателя бюджетных средств с указанием кода классификации доходов бюджетов Российской Федерации:

(код администратора) 1 13 02995 10 0000 130 " Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов сельских поселений".

При этом код администратора должен соответствовать коду главного распорядителя средств бюджета, в чьем ведении находится получатель средств бюджета.

  1. Установить следующий порядок представления Новоропской сельской администрацией в финансовый отдел администрации Климовского района утвержденного бюджета.

Новоропская сельская администрация представляет нормативный правовой акт о бюджете поселения в финансовый отдел администрации Климовского района в недельный срок после вступления в силу постановления.

Одновременно  вместе с нормативным правовым актом о местном бюджете  следует представить пояснительную записку к нему,  нормативные правовые акты органа местного самоуправления поселения по земельному налогу, налогу на имущество физических лиц, части прибыли муниципальных унитарных предприятий и самообложению граждан, информацию о выпадающих доходах местных бюджетов в связи с предоставлением налоговых льгот в разрезе категорий налогоплательщиков и видов налогов.

В таком же порядке ежеквартально, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, осуществляется представление нормативного правового акта о внесении изменений в бюджет сельского поселения.

  1. Новоропской сельской администрации представлять в финансовый отдел администрации Климовского района отчеты об исполнении бюджета поселения и иную бюджетную отчетность, в порядке, установленном финансовым отделом администрации Климовского района.

Новоропская сельская администрация осуществляет эффективное управление муниципальными финансами, обеспечивает полноту реализации возложенных полномочий, не допускает образование просроченной кредиторской задолженности по выплате заработной платы и другим расходным обязательствам муниципального образования.

  1. Новоропской сельской администрации до 15 февраля текущего финансового года обеспечить заключение с муниципальным образованием «Климовский район» соглашения о взаимодействии органов местного самоуправления в целях социально-экономического развития и эффективного управления муниципальными финансами на текущий финансовый год.

2020 © Администрация Климовского района

Яндекс.Метрика