Информация
об исполнении функции по
организации приема граждан и рассмотрению обращений
Функция органов местного самоуправления по организации приема граждан и рассмотрению обращений в администрации Климовского района осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», решением Климовского районного Совета народных депутатов от 29.09.2010г. № 4-198 «Об утверждении Положения об администрации Климовского района Брянской области» и постановлением администрации Климовского района от 31.03.2008г. № 111 «Об утверждении Регламента исполнения муниципальной функции «Рассмотрение обращений граждан в администрации Климовского района»».
Рассматривают обращения граждан и ведут прием:
понедельник с 8.30 до 13.00 часов
- Кубарев Сергей Владимирович - глава администрации Климовского района;
четверг с 8.30 до 13.00 часов
- Горохов Александр Матвеевич - первый заместитель главы администрации Климовского района;
пятница с 8.30 до 13.00 часов
- Лобанов Алексей Юрьевич – заместитель главы администрации Климовского района;
среда с 8.30 до 13.00 часов
- Смольский Владимир Васильевич - заместитель главы администрации Климовского района;
вторник с 8.30 до 13.00 часов
- Исаев Александр Сергеевич – заместитель главы администрации Климовского района;
- руководители структурных подразделений и функциональных органов.
Полномочия по непосредственной организации приема граждан, обеспечение рассмотрения их обращений осуществляются главным специалистом отдела организационно-контрольной работы и связи с поселениями администрации Климовского района Гайдуковой Галиной Георгиевной.
Место нахождения отдела и почтовый адрес для направления обращений: 243040, п. Климово Брянской области, пл. Ленина 1, кабинет № 50.
Телефон для справок: (48347) -2-48-67
2.3. График работы отдела:
понедельник, вторник, среда, четверг – с 8.30 до 17.45;
пятница – с 8.30 до 16.30;
обеденный перерыв – с 13.00 до 14.00;
суббота, воскресенье – выходные дни.
E-mail: kladm@inbox.ru