Постановление
от 24.12.2019г. № 46
с. Новый Ропск
О мерах по реализации Решения «О бюджете МО «Новоропское сельское поселение» на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов»
В целях реализации Решения сельского совета от 16 декабря 2019 года №4-48 «О бюджете Новоропского сельского поселения Климовского муниципального района Брянской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов».
ПОСТАНОВЛЯЮ:
- Принять к исполнению бюджет поселения на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.
- Главным администраторам доходов бюджета поселения, главным администраторам источников финансирования дефицита бюджета поселения:
а) принять меры по обеспечению поступления администрируемых налогов, сборов и других обязательных платежей, а также сокращению задолженности по их уплате и осуществлению мероприятий, препятствующих ее возникновению;
б) организовать работу с плательщиками по правильному заполнению расчетных документов;
в) представлять в сельскую администрацию (далее – администрацию) сведения для составления и ведения кассового плана (прогноз поступлений доходов бюджета, прогноз кассовых поступлений и кассовых выплат по источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета) в порядке и сроки, установленные администрацией;
д) в случае изменения объема полномочий главных администраторов доходов бюджета и (или) состава администрируемых ими доходов, а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации доходов бюджетов, состава закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджетов представлять в администрацию информацию об указанных изменениях в течение 2 недель со дня вступления в силу законодательных и иных нормативных правовых актов, в соответствии с которыми изменяются объем полномочий и (или) состав администрируемых доходов;
е) обеспечить представление в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах (ГИС ГМП) информации, необходимой для уплаты денежных средств физическими и юридическими лицами за государственные и муниципальные услуги, а также иных платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в соответствии с порядком, установленным Федеральном законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
- Установить, что исполнение бюджета поселения осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета поселения и кассовым планом.
Составление и ведение сводной бюджетной росписи и кассового плана осуществляются в соответствии с порядком, установленным администрацией.
- Главным распорядителям средств бюджета поселения при планировании соответствующих выплат из бюджета поселения обеспечить эффективное использование средств бюджета поселения в течение текущего года в соответствии с кассовым планом.
- При исполнении бюджета поселения главным распорядителям обеспечить:
а) целевое направление субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в соответствии с правилами, порядками их предоставления и соглашениями, заключенными с областными органами исполнительной власти, с соблюдением условий, установленных при их предоставлении;
б) осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в соответствии с требованиями статьи 72 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
- Не допускается принятие после 1 декабря 2020 года бюджетных обязательств, возникающих из муниципальных контрактов, предусматривающих условие об исполнении в 2020 году денежного обязательства получателя средств бюджета поселения по выплате авансовых платежей, оплате выполненных работ (оказанных услуг), срок исполнения которого превышает один месяц.
- Установить, что не использованные по состоянию на 1 января 2020 года остатки межбюджетных трансфертов, предоставленных бюджету поселения из районного бюджета в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в доход районного бюджета в первые 7 рабочих дней 2020 года.
Не использованные по состоянию на 1 января 2020 года остатки межбюджетных трансфертов, предоставленных из областного бюджета бюджету поселения в форме субвенций, субсидий, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в доход областного бюджета в первые 15 рабочих дней 2020 года.
В соответствии с решением главного администратора доходов бюджета поселения о наличии потребности в межбюджетных трансфертах, полученных в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в текущем финансовом году, средства в объеме, не превышающем остатка указанных межбюджетных трансфертов, могут быть возвращены в очередном финансовом году в доход бюджета, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям предоставления указанных межбюджетных трансфертов.
- Установить, что получатели средств бюджета поселения при заключении договоров (муниципальных контрактов) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг в пределах доведенных им в установленном порядке соответствующих лимитов бюджетных обязательств на 2020 год вправе предусматривать авансовые платежи с учетом принятых и не исполненных обязательств в предшествующих периодах:
в размере до 100 процентов суммы договора (муниципального контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации, - по договорам (муниципальным контрактам) об оказании услуг связи, услуг банка, связанных с исполнением публичных нормативных обязательств и предоставлением иных социальных выплат, о подписке на печатные издания и об их приобретении, обучении на курсах повышения квалификации, участии в семинарах, конференциях, о приобретении билетов для проезда городским и пригородным транспортом, горюче-смазочных материалов, по договорам (муниципальным контрактам) на проведение культурно-массовых, спортивных, оздоровительных мероприятий, мероприятий с детьми и молодежью, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, по договорам (муниципальным контрактам) о проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, о проведении судебной экспертизы, о проведении экологической экспертизы, по договорам (муниципальным контрактам) аренды нежилых помещений, по договорам (муниципальным контрактам) на оказание услуг по размещению и поддержке ресурсов в сети Интернет (услугам веб-хостинга), по договорам (муниципальным контрактам) о проведении мероприятий по тушению пожаров;
в размере до 70 процентов суммы договора (муниципального контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год по соответствующему коду бюджетной классификации российской Федерации, - по договорам (муниципальным контрактам) о поставке электроэнергии, если иное не установлено законодательством Российской Федерации и брянской области;
в размере, не превышающем 30 процентов суммы договора (муниципального контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации, - по остальным договорам (муниципальным контрактам) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг, если иное не установлено законодательством Российской Федерации и Брянской области.
- Суммы дебиторской задолженности прошлых лет, поступающие на лицевой счет получателя бюджетных средств, перечисляются получателем на счет отделения, открытый на балансовом счете № 40101 "Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации", не позднее 5 рабочих дней со дня отражения соответствующих сумм на лицевом счете получателя бюджетных средств с указанием кода классификации доходов бюджетов Российской Федерации:
(код администратора) 1 13 02995 10 0000 130 "Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов поселений ".
При этом код администратора должен соответствовать коду главного распорядителя средств бюджета, в чьем ведении находится получатель средств бюджета.
- Установить следующий порядок представления Новоропской сельской администрацией в финансовый отдел Климовского района утвержденного бюджета.
Новоропская сельская администрация представляет нормативный правовой акт о бюджете поселения в финансовый отдел Климовского района в недельный срок после вступления в силу постановления.
Одновременно вместе с нормативным правовым актом о местном бюджете следует представить пояснительную записку к нему, нормативные правовые акты органа местного самоуправления поселения по земельному налогу, налогу на имущество физических лиц, части прибыли муниципальных унитарных предприятий и самообложению граждан, информацию о выпадающих доходах местных бюджетов в связи с предоставлением налоговых льгот в разрезе категорий налогоплательщиков и видов налогов.
В таком же порядке ежеквартально, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, осуществляется представление нормативного правового акта о внесении изменений в бюджет сельского поселения.
- Новоропской сельской администрации представлять в финансовый отдел Климовского района отчеты об исполнении бюджета поселения и иную бюджетную отчетность, в порядке, установленном финансовым отделом Климовского района.
- Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2020 года.
- Контроль за исполнением постановления возложить на ведущего специалиста (главного бухгалтера) администрации Бурда Н.А.
Глава Новоропской сельской администрации: Самусев Н.А.