Администрация Климовского района

Почтовый адрес: 243040, Брянская обл., пгт Климово, пл.Ленина, 1

Телефон приемной: 8 (48347) 2-13-38


Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Постановление

от 27.04.2017г. № 25

с.Сытая Буда 

О внесении изменений в постановление от 21.03.2017г. № 14 «Об утверждении Административного регламента по исполнению муниципальной функции «Проведение проверок граждан, юридических лиц и  индивидуальных предпринимателей при осуществлении муниципального земельного контроля на территории Сытобудского сельского поселения» 

  В соответствии с Протестом прокуратуры Климовского района от 30.03.2017г. № 35-2017 

ПОСТАНОВЛЯЮ: 

  1. Внести в постановление от 21.03.2017г. № 14 «Об утверждении Административного регламента по исполнению муниципальной функции «Проведение проверок граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении муниципального земельного контроля на территории Сытобудского сельского поселения»  следующие изменения:

   1.1. В разделе 1 пункт 1.4.  Административного регламента изложить в новой редакции:

«1.4.Предметом проверки является:

    1) администрация Сытобудского сельского поселения, уполномоченная осуществлять функции по проведению мероприятий муниципального земельного контроля осуществляет:
 а) контроль за соблюдением юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами на территории Сытобудского сельского поселения требований муниципальных правовых актов об использовании земель в соответствии с их целевым назначением и видом разрешенного использования, Правилами землепользования и застройки Сытобудского сельского поселения, а также требования иных муниципальных правовых актов в сфере земельных отношений;

б) контроль за исполнением предписаний об устранении выявленных нарушений требований муниципальных правовых актов, указанных в подпункте «а» пункта 1 настоящей статьи».

  1.2. В разделе 3:

- пункт 3.6. Административного регламента изложить в новой редакции:

«3.6. Основанием для проведения внеплановых проверок в отношении граждан являются:

а) непосредственное обнаружение муниципальными инспекторами достаточных данных, указывающих на наличие события нарушения земельного законодательства, за которое законодательством Российской Федерации, законодательством Брянской области предусмотрена административная и иная ответственность;
б) сообщения и заявления физических и юридических лиц, а также сообщения в средствах массовой информации, содержащие данные, указывающие на наличие события нарушения земельного законодательства, за которое законодательством Российской Федерации, законодательством Брянской области предусмотрена административная и иная ответственность.»

- пункт 3.7. Административного регламента изложить в новой редакции:

«3.7. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в администрацию Сытобудского сельского поселения, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в пункте 3.8. не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. В случае, если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с пунктом 3.8. являться основанием для проведения внеплановой проверки, Глава сельского поселения при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации».

      3.7.1. При рассмотрении обращений и заявлений, информации о фактах, указанных в пункте 3.8. должны учитываться результаты рассмотрения ранее поступивших подобных обращений и заявлений, информации, а также результаты ранее проведенных мероприятий по контролю в отношении соответствующих юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

      3.7.2. При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований, достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в пункте 3.8. главой сельского поселения может быть проведена предварительная проверка поступившей информации. В ходе проведения предварительной проверки принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших заявления и обращения, представивших информацию, проводится рассмотрение документов юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющихся в распоряжении администрации Сытобудского сельского поселения, при необходимости проводятся мероприятия по контролю, осуществляемые без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и без возложения на указанных лиц обязанности по представлению информации и исполнению требований органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля. В рамках предварительной проверки у юридического лица, индивидуального предпринимателя могут быть запрошены пояснения в отношении полученной информации, но представление таких пояснений и иных документов не является обязательным.

      3.7.3. При выявлении по результатам предварительной проверки лиц, допустивших нарушение обязательных требований, получении достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в части 3.2.3 настоящей статьи, глава сельского поселения подготавливает мотивированное представление о назначении внеплановой проверки по основаниям, указанным в части 3.2.3  настоящей статьи. По результатам предварительной проверки меры по привлечению юридического лица, индивидуального предпринимателя к ответственности не принимаются.

     3.7.4. По решению главы Сытобудского сельского поселения предварительная проверка, внеплановая проверка прекращаются, если после начала соответствующей проверки выявлена анонимность обращения или заявления, явившихся поводом для ее организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или заявлении.

     3.7.5. Администрация Сытобудского сельского поселения вправе обратиться в суд с иском о взыскании с гражданина, в том числе с юридического лица, индивидуального предпринимателя, расходов, понесенных администрацией сельского поселения в связи с рассмотрением поступивших заявлений, обращений указанных лиц, если в заявлениях, обращениях были указаны заведомо ложные сведения».

  - пункт 3.9. изложить в следующей редакции:

      «3.9. В случае необходимости при проведении проверки, указанной в пункте 4.8.1 получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено главой Сытобудского сельского поселения на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается.

    3.9.1. На период действия срока приостановления проведения проверки приостанавливаются связанные с указанной проверкой действия администрации Сытобудского сельского поселения на территории, в зданиях, строениях, сооружениях, помещениях, на иных объектах субъекта малого предпринимательства.»

  1.3. В разделе 4:

- пункт 4.2. Административного регламента после слов «Сытобудской сельской администрации» дополнить словами «Типовая форма распоряжения утверждена Приказом Минэкономразвития России от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».   

   Проверка может проводиться только должностным лицом или должностными лицами, которые указаны в распоряжении».

- пункт 4.3 Административного регламента исключить.

 - пункт 4.8. Административного регламента изложить в следующей редакции:

«4.8. Срок проведения документарной, выездной проверки не может превышать двадцать рабочих дней.

   4.8.1 В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.

   4.8.2. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц администрации Сытобудского сельского поселения, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен главой Сытобудского сельского поселения, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.

 - пункт 4.10. Административного регламента изложить в следующей редакции:

«4.10.По результатам проверок муниципальным инспектором составляется акт проверки:
- в отношении органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридического лица и индивидуального предпринимателя - в соответствии с типовой формой акта проверки, установленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации;

  4.10.1. К акту проверки прилагаются документы, материалы, содержащие информацию, подтверждающую или опровергающую наличие нарушений законодательства Российской Федерации, законодательства Брянской области, за нарушение которых законодательством Российской Федерации, законодательством Брянской области предусмотрена административная и иная ответственность.

   Акт проверки составляется в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается под роспись лицу, в отношении которого проводилась проверка, или его представителю."

- пункт 4.14.Административного регламента изложить в следующей редакции:

«4.14. Юридические лица, индивидуальные предприниматели вправе вести журнал учета проверок по типовой форме утвержденной Приказом Минэкономразвития России от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».   

   4.14.1. В журнале учета проверок должностными лицами администрации Сытобудскуого сельского поселения осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании органа муниципального контроля, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи.

   4.14.2. Журнал учета проверок должен быть прошит, пронумерован и удостоверен печатью юридического лица, индивидуального предпринимателя (при наличии печати).

   4.14.3. При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись».

  2. Опубликовать настоящее постановление в информационном бюллетене «Сборник нормативных правовых актов Сытобудского сельского поселения и разместить на сайте администрации Климовского района в сети Интернет. 

Глава Сытобудского сельского поселения                                                                  Л.В.Балабаева



2024 © Администрация Климовского района

Яндекс.Метрика