Администрация Климовского района

Почтовый адрес: 243040, Брянская обл., пгт Климово, пл.Ленина, 1

Телефон приемной: 8 (48347) 2-13-38



Информация о результатах экспертно-аналитического мероприятия «Экспертиза и подготовка заключения на  отчет об исполнении бюджетов городского и сельских поселений Климовского муниципального района Брянской области за 2020 год» (15 поселений)».         

Контрольно-счетной палатой Климовского района (далее – КСП Климовского района) в соответствии со статьей 264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 1.3.2 плана работы Контрольно-счетной палаты Климовского района на 2021 год на основании Соглашений о передаче КСП Климовского района полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля проведены внешние проверки годовых отчетов об исполнении бюджетов 15 муниципальных образований Климовского района за 2019 год (далее – внешние проверки).

Целью внешних проверок являлось определение полноты годовых отчетов об исполнении бюджетов муниципальных образований (далее – годовой отчет) и бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств (далее – ГАБС), соответствия требованиям нормативных правовых актов по их составлению и представлению, определение достоверности годовых отчетов/показателей бюджетной отчетности ГАБС.

Внешние проверки включали анализ, сопоставление и оценку годовой бюджетной отчетности, в том числе проверку внутренней согласованности годового отчета и иных форм бюджетной отчетности ГАБС, проверку соответствия плановых показателей, указанных в годовом отчете, показателям решения о бюджете с учетом изменений, внесенных в ходе исполнения бюджета.

По результатам экспертно-аналитического мероприятия установлено следующее:

В разрезе поселений исполнение бюджета характеризовалось следующими показателями:

тыс. рублей

N п/п

Наименование поселения

Доходы

Расходы

Дефицит (-)/

Профицит (+)

Налоговые и неналоговые

Безвозмездные поступления

Всего

1.                   

Климовское городское  поселение

36 866,5

44 670,7

81 537,2

78 989,4

+2 547,8

2.                   

Брахловское

466,3

1 746,8

2 213,1

2 211,0

+2,1

3.                   

Истопское

1 741,4

1 360,4

3 101,8

3 180,1

-78,3

4.                   

Каменскохуторское

985,6

554,8

1 540,4

1 772,1

-231,7

5.                   

Кирилловское

1 505,9

852,7

2 358,6

2 101,2

+257,4

6.                   

Лакомобудское

1 075,6

668,2

1 743,8

1 730,0

+13,8

7.                   

Митьковское

689,8

772,9

1 462,7

1 511,7

-49,0

8.                   

Новоропское

1 710,9

883,5

2 594,4

2 589,6

+4,8

9.                   

Новоюрковичское

1 388,2

901,6

2 289,8

2 383,2

-93,4

10.               

Плавенское

1 095,0

760,0

1 855,0

1 898,9

-43,9

11.               

Сачковичское

2 209,5

7 438,4

9 647,9

9 455,4

+192,5

12.               

Сытобудское

1 285,8

475,9

1 761,7

1 798,0

-36,3

13.               

Хороменское

565,9

1 349,0

1 914,9

1 911,3

+3,6

14.               

Челховское

1 805,7

1 476,3

3 282,0

3 335,4

-53,4

15.               

Чуровичское

1 225,8

2 830,2

4 056,0

4 090,2

-34,2

Исполнение  бюджетов поселений по доходам и о расходам по отношению к плановым показателям по результатам 2020 года сложилось следующим образом:

№/п

Поселение

%

исполнения по

 доходам

%

 исполнения по

 расходам

1

Климовское городское  поселение

99,94

96,20

2

Брахловское

100,15

100,00

3

Истопское

100,48

100,00

4.

Каменскохуторское

100,26

91,08

5.

Кирилловское

100,34

88,13

6.

Лакомобудское

100,14

99,33

7.

Митьковское

100,19

97,09

8.

Новоропское

100,75

100,00

9.

Новоюрковичское

100,19

86,31

10.

Плавенское

98,22

97,71

11.

Сачковичское

100,31

97,18

12.

Сытобудское

101,97

97,77

13.

Хороменское

100,21

100,00

14.

Челховское

100,26

99,83

15.

Чуровичское

100,16

93,90

        По результатам экспертно-аналитических мероприятий установлено:

  1. В целом, состав бюджетной отчетности соответствует требованиям статьи 264.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Вместе с тем, перечень форм отчетов, включенных в состав бюджетной отчетности, не в полной мере соответствует Инструкции о порядке составления и предоставления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 №191н.
  2. По результатам экспертно-аналитических мероприятий контрольно-счетной палатой установлены следующие недостатки и нарушения при заполнении приложений к отчетам об исполнении бюджетов городского и сельских поселений за 2020 год:
  • - в нарушение пункта 152 Инструкции №191н в Пояснительной записке (ф.0503160) указано неверное наименование разделов (Брахловское сельское поселение);
  • - в нарушение пункта 152 Инструкции №191н в Разделе 4 «Анализ показателей бухгалтерской отчетности субъекта бюджетной отчетности» Пояснительной записки (ф.0503160) не отражена информация о причинах увеличения кредиторской и (или) дебиторской задолженности (Брахловское сельское поселение, Истопское сельское поселение, Кирилловское сельское поселение, Митьковское сельское поселение, Новоюрковичское сельское поселение, Челховское сельское поселение, Чуровичское сельское поселение);
  • - в нарушение пункта 155 Инструкции №191н в Таблице 3 Пояснительной записки (ф.0503160) не отражено содержание текстовых статей Решения о бюджете сельского поселения и результаты их исполнения (Истопское сельское поселение, Митьковское сельское поселение, Новоропское сельское поселение, Новоюрковичское сельское поселение, Плавенское сельское поселение, Челховское сельское поселение);
  • - в нарушение пункта 170.2 Инструкции №191н форма «Сведения о принятых и неисполненных обязательствах получателя бюджетных средств « (ф. 0503175) представлена не по установленной форме - отсутствуют предусмотренные разделы (Истопское сельское поселение, Климовское городское поселение, Новоропское сельское поселение, Челховское сельское поселение);
  • - в нарушение пункта 170.2 Инструкции №191н форма «Сведения о принятых и неисполненных обязательствах получателя бюджетных средств « (ф. 0503175) в Разделах 1 и 2 не заполнены предусмотренные графы (Истопское сельское поселение, Каменскохуторское сельское поселение, Кирилловское сельское поселение, Лакомобудское сельское поселение, Митьковское сельское поселение, Новоропское сельское поселение, Плавенское сельское поселение);
  • - в нарушение пункта 7 Инструкции №191н в целях составления годовой бюджетной отчетности не проводилась инвентаризация активов и обязательств (Истопское сельское поселение, Каменскохуторское сельское поселение, Митьковское сельское поселение, Новоропское сельское поселение, Челховское сельское поселение);
  • - в нарушение пункта 72.1 Инструкции №191н в форме «Отчет о бюджетных обязательствах» (ф.0503128) не заполнен раздел 3 «Обязательства финансовых годов, следующих за текущим (отчетным) финансовым годом» при этом, согласно информации, отраженной в Сведениях по дебиторской и кредиторской задолженности (ф.0503169), сельским поселением сформирован резерв предстоящих расходов (резерв расходов на оплату отпусков) (Каменскохуторское сельское поселение);
  • - в нарушение пункта 155 Инструкции №191н в Таблице 6 Пояснительной записки (ф.0503160) не отражена информация о проведении инвентаризации активов и обязательств. При этом в нарушение п.158 Инструкции №191н факт проведения годовой инвентаризации (основание: приказ, дата проведения) не отражен в текстовой части раздела 5 Пояснительной записки (ф.0503160) (Климовское городское поселение, Новоюрковичское сельское поселение, Плавенское сельское поселение);
  • - выявлено расхождение в объемах неисполненных бюджетных и денежных обязательствах, отраженных в форме 0503128 «Отчет о бюджетных обязательствах» и 0503175 «Сведения о принятых и неисполненных обязательствах получателя бюджетных средств» (Новоропское сельское поселение, Челховское сельское поселение, Лакомобудское сельское поселение);
  • - в нарушение пункта 156 Инструкции №191н в Таблице 4 Пояснительной записки (ф.0503160) не отражены сведения об основных положениях учетной политики (Плавенское сельское поселение);
  • - установлено нарушение контрольных соотношений между показателями форм бюджетной отчетности в части отражения информации об остатках денежных средств на счетах получателя бюджетных средств (Плавенское сельское поселение);
  • - при анализе расходов бюджета поселений установлено нарушение принципа результативности и эффективности использования бюджетных средств (ст. 34 БК РФ) выразившегося в оплате из бюджета поселения пеней, штрафов, возмещении судебных расходов и исполнительного сбора (Истопское сельское поселение, Новоюрковичское сельское поселение, Каменскохуторское сельское поселение, Сытобудское сельское поселение).

 По итогам экспертно-аналитического мероприятия главам городского и сельских поселений направлены заключения с предложениями по устранению выявленных нарушений и недостатков.


Председатель
Контрольно-счетной палаты
Климовского района

А.Н. Рожков



2024 © Администрация Климовского района

Яндекс.Метрика