Информируем о том, что АО «Российский экспортный центр» разработало механизм по выходу хозяйствующих субъектов на иностранные рынки
Суть сервиса (услуги) состоит в автоматическом подборе электронных торговых площадок в соответствии с уровнем экспортной готовности, стратегией развития и спецификой товаров или услуг компании.
Целевая аудитория:
─ производители, заинтересованные в выходе на экспорт;
─ действующие экспортёры, заинтересованные в расширении каналов продаж.
Результат от получения услуги:
─ перечень рекомендуемых для размещения международных электронных торговых площадок;
─ индивидуальные рекомендации по улучшению готовности к экспорту по дистанционным каналам продаж;
─ описание дальнейших действий для размещения на рекомендованных электронных торговых площадках, информация о специфике маркетплейсов, инструкции и обучающие видеоролики.
Ценность для хозяйствующего субъекта:
─ навигация во множестве дистанционных каналов экспорта на основе индивидуальных параметров клиента;
─ практические знания о международных маркетплейсах и особенностях работы на них;
─ старт работы с выбранной площадкой, в том числе с государственной поддержкой, в едином интерфейсе.
Получить услугу возможно по следующей схеме:
─ перейдите на страницу сервиса;
─ авторизуйтесь на платформе путём регистрации на портале «Мой экспорт»;
─ нажмите на кнопку «Получить услугу»;
─ ответьте на вопросы анкеты;
─ ознакомьтесь с результатами подбора и рекомендациями.
Услуга предоставляется на безвозмездной основе.