Администрация Климовского района

Почтовый адрес: 243040, Брянская обл., пгт Климово, пл.Ленина, 1

Телефон приемной: 8 (48347) 2-13-38



Чт, 5 Августа
ГОРОХОВ
Александр
Матвеевич

Прием с 900 до 1300
 График приема граждан

Заключение

Контрольно-счетной палаты Климовского района на проект решения  Климовского районного Совета народных депутатов от марта 2019 года 

«О внесении изменений в Решение Климовского районного Совета народных депутатов от 28 декабря 2018 года №5-534 «О бюджете муниципального образования «Климовский район» на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» 

«21» марта 2019 года                                                                  рп. Климово 

Основание для проведения экспертизы: Ст.157 Бюджетного кодекса РФ; п.7 ст.9 Федерального закона от 07.02.2011 года №6-ФЗ  «Об общих принципах организации и деятельности Контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований; ст. 5 Положения о Контрольно-счетной палате Климовского района, утвержденного Решением Климовского районного Совета народных депутатов от 30.09.2011 №4-414 (в редакции решения от 30.11.2011 года №4-450). 

Предмет экспертизы: проект решения Климовского районного Совета народных депутатов «О внесении изменений в Решение Климовского районного Совета народных депутатов от 28 декабря 2018 года №5-534 «О бюджете муниципального образования «Климовский район» на 2019 год  и на плановый период 2020 и 2021 годов».

1. Общая часть 

Проект решения Климовского районного Совета народных депутатов «О внесении изменений в Решение Климовского районного Совета народных депутатов от 28 декабря 2018 года №5-534 «О бюджете муниципального образования «Климовский район» на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов»  (далее – проект Решения), представлен на экспертизу в Контрольно-счетную палату Климовского района (далее - Контрольно-счетная палата) 20 марта 2019 года.

Представленным проектом Решения предлагается изменить основные характеристики бюджета муниципального образования «Климовский район» на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, к которым, в соответствии с п. 1 ст. 184.1 БК РФ, относятся общий объем доходов, общий объем расходов и дефицит (профицит) бюджета.

Согласно представленной к проекту решения пояснительной записки, изменения, вносимые в Решение Климовского районного Совета народных депутатов от 28 декабря 2018 года №5-534 «О бюджете муниципального образования «Климовский район» на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» обусловлены необходимостью уточнения объемов доходов и расходов бюджета муниципального образования «Климовский район» по состоянию на 20 марта 2019 года.

Рассмотрев представленный администрацией Климовского района Брянской области проект Решения, контрольно-счетная палата отмечает следующее:

Согласно проекту Решения  основные параметры бюджета на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годы изменяются следующим образом:        

 Наименование показателя

2019 год

2020 год

2021 год

Доходы бюджета, тыс. руб.

+53 955,7

+11 021,9

+19 264,5

Расходы бюджета, тыс. руб.

+63 303,6

+11 021,9

+19 264,5

     

Показатели бюджета на 2019 год приведены ниже в таблице № 1

 

Общий анализ изменений основных характеристик бюджета муниципального образования «Климовский район» на 2019 год

Таблица 1

тыс. руб.

 

Основные характеристики бюджета муниципального образования «Климовский район» на 2019 год

Утверждено на 2019 год

Предусмотрено

проектом

Абсолютное значение

Темпы прироста (%)

Доходы всего

430 574,6

484 530,3

+53 955,7

+12,53

В том числе:

 

 

 

 

налоговые и неналоговые доходы

136 052,4

137 352,4

+1 300,0

+0,96

безвозмездные поступления

294 522,2

347 177,9

+52 655,7

+17,88

Расходы всего

430 574,6

493 878,2

+63 303,6

+14,7

Объем дефицита

0,0

-9 347,9

-9 347,9

 

 

В соответствии с п.3 статьи 92.1  БК РФ размер дефицита местного бюджета не должен превышать 10%  объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений из других бюджетов  бюджетной системы РФ.

Для муниципального образования, в отношении которого осуществляются меры, предусмотренные п.4 статьи 136 БК РФ, дефицит бюджета не должен превышать 5 процентов утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.

Проектом решения дефицит бюджета муниципального образования «Климовский район» предусматривается в размере 6,81 % от доходов бюджета без учета финансовой помощи из других бюджетов бюджетной системы РФ (484 530,3 – 347 177,9 = 137 352,4;   9 347,9 / 137 352,4  * 100 = 6,81 %).

В соответствии с п. 3 ст. 92.1 БК РФ в случае утверждения муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования о бюджете в составе источников финансирования дефицита местного бюджета поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности муниципального образования, и (или) снижения остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета дефицит местного бюджета может превысить ограничения, установленные настоящим пунктом, в пределах суммы указанных поступлений и снижения остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета.

Согласно приложения №6 «Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета муниципального образования «Климовский район» на 2019 год и на плановый период 2020 и  2021 годов» к проекту Решения о бюджете, в соответствии с нормами статьи 96 БК РФ, дефицит в сумме 9 348,0  тыс. рублей предусматривается покрыть за счет изменения остатков средств на счетах по учету средств бюджета.

Таким образом, предусмотренный проектом решения дефицит бюджета не противоречит нормам статьи 92.1 БК РФ.

2. Доходы бюджета муниципального образования «Климовский район» на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов

В соответствии с проектом Решения в 2019 году предполагается увеличение доходной части бюджета муниципального образования «Климовский район» как за счет роста собственных доходов (налоговые и неналоговые поступления) муниципального образования «Климовский район» на 1 300,0 тыс. рублей,  так и за счет существенного увеличения безвозмездных поступлений от вышестоящих бюджетов - на 52 655,7 тыс. рублей.

Изменения структуры доходов бюджета муниципального образования «Климовский район» на 2019 год приведено ниже в таблице № 2

 

Таблица 2

Изменение структуры доходов бюджета муниципального образования «Климовский район» на 2019 г.

тыс. руб.

Наименование

статей доходов

Утверждено на 2019 год

Проект

решения

Результат

(+;-)

1

2

3

4

1. Налоговые и неналоговые доходы, в т.ч.:

136 052,4

137 352,4

+1 300,0

1.1 Налоговые доходы

125 927,4

125 927,4

0,0

- Налог на доходы физических лиц

112 650,5

112 650,5

0,0

-Налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации

5 181,9

5 181,9

0,0

-ЕНВД

6 240,0

6 240,0

0,0

- Единый сельскохозяйственный налог

370,0

370,0

0,0

-Налог, взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения

85,0

85,0

0,0

-Госпошлина

1 400,0

1 400,0

0,0

1.2 Неналоговые доходы

10 125,0

11 425,0

+1 300,0

-Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков

980,0

980,0

0,0

-Доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности муниципальных районов (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений)

5 990,0

 

5 990,0

 

0,0

1

2

3

4

- Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных внебюджетных фондов и созданных ими учреждений (за исключением имущества автономных учреждений)

1 500,0

1 500,0

0,0

-Платежи при пользовании природными ресурсами

260,0

260,0

0,0

-Доходы от реализации имущества находящегося в государственной и муниципальной собственности

0,0

500,0

+500,0

-Доходы от продажи земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности

265,0

265,0

0,0

-Штрафы, санкции, возмещение ущерба

630,0

630,0

0,0

-Доходы от оказания платных услуг

500,0

500,0

0,0

- Прочие неналоговые доходы бюджетов муниципальных районов

0,0

800,0

+800,0

2.Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы и прочие безвозмездные поступления, в т.ч.:

294 522,1

347 177,8

+52 655,7

- дотации

69 242,1

69 242,1

0,0

- субсидии

608,4

53 231,7

+52 623,3

- субвенции

219 692,0

219 724,4

+32,4

- иные межбюджетные трансферты

4 979,6

4 979,6

0

- прочие безвозмездные поступления

0,0

0,0

0,0

ИТОГО

430 574,5

484 530,2

+53 955,7

 

Проектом Решения предусматривается увеличение доходной части бюджета муниципального образования «Климовский район» в 2019 году на 53 955,7 тыс. рублей или 12,5 %.

Наибольшее увеличение бюджета предполагается за счет роста поступления субсидии бюджетам муниципальных районов на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности - на 40 505,7тыс. рублей, субсидии бюджетам на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы домов культуры – на 5 500,0 тыс. рублей, субсидии бюджетам муниципальных районов на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования, а также капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов – на 4 234,1 тыс. рублей.

При этом проектом Решения в 2019 году также предусматривается увеличение собственных доходов муниципального образования «Климовский район», в частности доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности муниципальных районов, увеличатся на 500,0 тыс. рублей. Предусматривается также увеличение поступления прочих неналоговых доходов бюджета муниципального образования «Климовский район» - на 800,0 тыс. рублей.

Проектом Решения предусматривается также изменение доходной части бюджета муниципального образования «Климовский район» в плановом периоде 2019 и 2020 годов.  

Увеличение бюджета муниципального образования «Климовский район» в плановом периоде предполагается за счет ежегодного поступления субсидии бюджетам на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности в сумме 2020 год – 11 021,9 тыс. руб., 2021 год – 19 264,5 тыс. руб.

 

3. Расходы бюджета муниципального образования «Климовский район» на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов

Кардинальных изменений в структуре расходных обязательств муниципального образования «Климовский район» на 2019 год проектом Решения не предусматривается. Корректировка бюджета предполагает сохранение расходных обязательств на приоритетных направлениях, определенных еще на этапах формирования принятия районного бюджета, что видно из представленных данных.

Изменения направления расходов в разрезе функциональной классификации представлены в таблице №3 и диаграмме 1.

Таблица № 3

Направления расходов бюджета в разрезе функциональной классификации

                                                                  тыс. руб.

Код

Показатели

Утверждено на 2019 год

Проект

решения

Результат

(+;-)

0100

Общегосударственные вопросы

25 645,1

26 237,2

+592,1

0200

Национальная оборона

2 299,8

2 299,8

0,0

0300

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

2 563,7

2 563,7

0,0

0400

Национальная экономика

11 752,9

23 033,8

+11 280,9

0500

Жилищно-коммунальное хозяйство

178,8

1 871,4

+1 692,6

0700

Образование

318 073,3

318 833,7

+760,4

0800

Культура, кинематография

40 593,7

47 687,1

+7 093,4

1000

Социальная политика

22 439,2

23 263,4

+824,2

1100

Физическая культура и спорт

1 881,3

42 965,2

+41 083,9

1300

Обслуживание государственного и муниципального долга

102,8

78,9

-23,9

1400

Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам бюджетной системы Российской Федерации

5 044,0

5 044,0

0,0

 

ИТОГО

430 574,6

493 878,2

+63 303,6

Проектом Решения наибольшие изменения предусматриваются по коду 1100 «Физическая культура и спорт». Расходы по данному разделу планируется увеличить на 41 083,9 тыс. рублей (в 22,8 раза), в том числе на софинансирование строительства бассейна в р.п. Климово – 41 083,9 тыс. рублей (доля бюджета муниципального образования «Климовский район» - 578,3 тыс. рублей).

Существенное увеличение расходов предусматривается  проектом Решения также по кодам:

  • - 0400 «Национальная экономика» - 11 280,9 тыс. рублей, в том числе на дорожное хозяйство (дорожные фонды) – 11 098,5 тыс. рублей;
  • - 0800 «Культура, кинематография» - 7 093,4 тыс. рублей, в том числе на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы домов культуры в населенных пунктах с числом жителей до 50 тысяч человек – 5 789,5 тыс. рублей.

 

Диаграмма 1

Изменения структуры расходов бюджета в разрезе ведомственной классификации по главным распорядителям средств бюджета с расшифровкой направлений расходов представлено в таблице № 4.

 

Структура расходов бюджета в разрезе ведомственной классификации по главным распорядителям

Таблица № 4

тыс. руб.

Код

Наименование главного распорядителя, вида расходов бюджета

Утверждено на 2019 год

Проект решения

Результат

(+,-)

1

2

3

4

5

901

Климовский районный Совет народных депутатов Брянской области

883,6

883,6

0,0

903

Финансовый отдел администрации Климовского района

9 273,2

9 623,4

+350,2

906

Отдел образования администрации Климовского района Брянской области

312 213,3

312 973,8

+760,5

907

Отдел культуры администрации Климовского района Брянской области

48 093,0

55 186,4

+7 093,4

910

Администрация Климовского района Брянской области

56 545,3

111 462,4

+54 917,1

911

Отдел архитектуры и градостроительства администрации Климовского района

1 160,0

1 342,4

+182,4

913

Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Климовского района Брянской области

1 772,3

1 772,3

0,0

914

Контрольно-счетная палата Климовского района

633,9

633,9

0,0

 

ВСЕГО

430 574,6

493 878,2

+63 303,6

 

В расходы бюджета муниципального образования «Климовский район» на 2019 год  проектом Решения предлагается внести  следующие изменения на общую сумму 63 303,6 тыс. руб.:

  1. По ГРБС 903 «Финансовый отдел администрации Климовского района» предлагается внести следующие изменения:
    • 1 увеличить ассигнования на оплату закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд (приобретение оргтехники) в сумме 187,7 тыс. рублей;
    • 2 увеличить ассигнования, предусмотренные на выплату заработной платы с начислениями в сумме 186,5 тыс. руб.;
    • 3 увеличить ассигнования, предусмотренные на уплату налогов, сборов и иных платежей в сумме 2,9 тыс. рублей;
    • 4 уменьшить ассигнования, предусмотренные на формирование резервного фонда местной администрации в сумме 3,0 тыс. рублей;
    • 5 уменьшить ассигнования, предусмотренные на обслуживание муниципального долга в сумме 23,9 тыс. рублей;
  2. По ГРБС 906 «Отдел образования администрации Климовского района Брянской области» предлагается внести следующие изменения:
    • 1 увеличить ассигнования на оплату закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд (оплата коммунальных услуг, услуг связи, техническое обслуживание пожарной сигнализации, ремонт кровли ДЮСШ, приобретение отопительного котла и газонокосилки, переподготовка и повышение квалификации,) в сумме 830,8 тыс. рублей;
    • 2 увеличить ассигнования на финансирование стипендий одаренным детям на 36,3 тыс. рублей;
    • 3 увеличить ассигнования, предусмотренные на оплату временной нетрудоспособности (больничные листы) в сумме 4,5 тыс. рублей;
    • 4 увеличить ассигнования на уплату судебных актов в сумме 8,1 тыс. рублей;
    • 5 увеличить ассигнования на проведение «С»витаминизации в образовательных организациях в сумме 46,5 тыс. рублей;
    • 6 уменьшить ассигнования, предусмотренные на реализацию мероприятий по улучшению условий охраны труда в сумме 3,0 тыс. рублей;
    • 7 уменьшить ассигнования, предусмотренные на реализацию мероприятий по комплексной безопасности муниципальных учреждений в сумме 126,5 тыс. рублей;
    • 8 уменьшить ассигнования, предусмотренные на реализацию мероприятий по укреплению здоровья населения в сумме 6,0 тыс. рублей;
    • 9 уменьшить ассигнования, предусмотренные на реализацию мероприятий по повышению энергетической эффективности и обеспечения энергосбережения в сумме 30,2 тыс. рублей;
  3. По ГРБС 907 «Отдел культуры администрации Климовского района Брянской области» проектом Решения предлагается внести следующие изменения:
    • 1 увеличить ассигнования, предусмотренные на ремонт дома культуры с. Истопки в сумме 2 631,6 тыс. руб.;
    • 2 увеличить ассигнования, предусмотренные на ремонт дома культуры с. Хоромное в сумме 3 157,9 тыс. руб.;
    • 3 увеличить ассигнования, предусмотренные на оплату закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд (оплата коммунальных услуг, услуг связи, приобретение музыкальных инструментов, оплата ПП «Апекс-софт») в сумме 1 101,6 тыс. рублей;
    • 4 увеличить ассигнования, предусмотренные на уплату налогов, сборов и иных платежей в сумме 170,0 тыс. рублей;
    • 5 увеличить ассигнования, предусмотренные на предоставление льгот по коммунальным услугам работникам культуры в сумме 32,3 тыс. руб.;
  4. По ГРБС 910 «Администрация Климовского района Брянской области» проектом Решения предлагается внести следующие изменения:
    • 1 увеличить ассигнования на оплату закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд (оплата коммунальных услуг, услуг по обеспечению по безопасности и режимно - секретных мероприятий, услуг по охране объектов, услуг по огнезащитной обработке кровле, установку пожарной сигнализации и т.п.) в сумме 560,9 тыс. руб.;
    • 2 увеличить ассигнования, предусмотренные на уплату налогов, сборов и иных платежей в сумме 13,6 тыс. рублей;
    • 3 увеличить ассигнования, предусмотренные на резервный фонд местной администрации в сумме 3,0 тыс. рублей;
    • 4 увеличить ассигнования, предусмотренные на дорожное хозяйство (дорожные фонды) в сумме 11 098,5 тыс. рублей (в том числен на обеспечение сохранности автомобильных дорог – 6 641,6 тыс. руб., на строительство моста в с. Брахлов – 4 456,9 тыс. рублей.);
    • 5 увеличить ассигнования, предусмотренные на подготовку и формирование технических планов, в соответствии с перечнем объектов газопроводной сети в сумме 130,2 тыс. рублей;
    • 6 увеличить ассигнования, предусмотренные на реализацию мероприятий по обеспечению жильем молодых семей в сумме 821,1 тыс. руб.;
    • 7 увеличить ассигнования, предусмотренные на капитальные вложения в объекты государственной (муниципальной) собственности (реконструкция водопроводной сети в п. Вишневый и с. Чуровичи) в сумме 1 562,5 тыс. руб.;
    • 8 увеличить ассигнования, предусмотренные на реализацию мероприятий по развитию физической культуры и спорта в сумме 41 087,0 тыс. рублей (в том числе на строительство бассейна – 41 084,0 тыс. рублей);
    • 9 увеличить ассигнования, предусмотренные на реализацию мероприятий ГТО в сумме 6,0 тыс. рублей;
    • 10 уменьшить ассигнования, предусмотренные на оплату начислений с заработной платы в сумме 40,0 тыс. рублей;
    • 11 уменьшить ассигнования, предусмотренные на мероприятия по развитию физической культуры и спорта  в сумме 9,0 тыс. рублей;
    • 12 уменьшить ассигнования, предусмотренные на оплату закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд в сумме 261,9 тыс. рублей;
    • 13 уменьшить ассигнования, предусмотренные на уплату налогов, сборов и иных платежей в сумме 54,6 тыс. рублей;
  5. По ГРБС 911 «Отдел архитектуры и градостроительства администрации Климовского района» проектом Решения предлагается внести следующие изменения:
    • 1увеличить ассигнования, предусмотренные на оплату закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд (оплата услуг связи, коммунальных услуг, оплату программы «1С») в сумме 180,2 тыс. рублей;
    • 2увеличить ассигнования, предусмотренные на уплату налогов, сборов и иных платежей в сумме 2,2 тыс. рублей;

 

  1. По ГРБС 913 «Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Климовского района Брянской области» проектом Решения предлагается внести следующие изменения:
    • 1 увеличить ассигнования, предусмотренные на оплату закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд (оплата услуг связи, оплату программного обеспечения «Крипто-Про») в сумме 22,2 тыс. рублей;
    • 2 уменьшить ассигнования, предусмотренные на уплату налогов, сборов и иных платежей в сумме 22,2 тыс. рублей;
  2. По ГРБС 914 «Контрольно-счетная палата Климовского района» проектом Решения предлагается внести следующие изменения:
    • 1 увеличить ассигнования, предусмотренные на уплату налогов, сборов и иных платежей в сумме 2,1 тыс. рублей;
    • 2 увеличить ассигнования, предусмотренные на выплату заработной платы с начислениями председателю КСП в сумме 21,8 тыс. рублей;
    • 3 увеличить ассигнования, предусмотренные на оплату закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд (оплата услуг по изготовлению электронной цифровой подписи) в сумме 1,9 тыс. рублей;
    • 4 уменьшить ассигнования, предусмотренные на выплату заработной платы с начислениями должности старшего инспектора КСП (при формировании бюджета предусмотрены средства на заработную плату и начисления для этой единицы, проект решения о бюджете на 2019 г. и плановый период 2020-2021 г. представлен в Климовский районный совет народных депутатов 15 ноября 2018 года, а должность старшего инспектора  сокращена после представления проекта решения о бюджете; решение Климовского районного совета народных депутатов от 28.11.2018г № 5-528 « Об утверждении структуры и штатной численности Контрольно-счетной палаты Климовского района») в сумме 25,8 тыс. рублей;

 

Проектом Решения предусматривается изменения расходной части бюджета муниципального образования «Климовский район» в плановом периоде 2020 и 2021 годов. В частности, в 2020 году проектом Решения предлагается внести  следующие изменения на общую сумму 11 021,9 тыс. руб.:

  1. По ГРБС 903 «Финансовый отдел администрации Климовского района» предлагается внести следующие изменения:
    • 1 уменьшены ассигнования предусмотренные на обслуживание муниципального долга в сумме 91,6 тыс. рублей;
  2. По ГРБС 906 «Отдел образования администрации Климовского района Брянской области» предлагается внести следующие изменения:
    • 1 увеличить ассигнования , предусмотренные на выплату заработной платы с начислениями работникам дошкольных учреждений в сумме 91,6 тыс. рублей;
  3. По ГРБС 910 «Администрация Климовского района Брянской области» проектом Решения предлагается внести следующие изменения:
    • 1 увеличить ассигнования, предусмотренные на капитальные вложения в объекты государственной (муниципальной) собственности (реконструкция водопроводной сети в с. Гетманская Буда, газификация с. Бровничи и д. Раковка) в сумме 11 021,9 тыс. руб.;

 

В 2021 году проектом Решения предлагается внести  следующие изменения на общую сумму 19 264,5 тыс. руб.:

  1. По ГРБС 903 «Финансовый отдел администрации Климовского района» предлагается внести следующие изменения:
    • 1 уменьшены ассигнования, предусмотренные на обслуживание муниципального долга в сумме 91,4 тыс. рублей;
  2. По ГРБС 906 «Отдел образования администрации Климовского района Брянской области» предлагается внести следующие изменения:
    • 1 увеличить ассигнования, предусмотренные на выплату заработной платы с начислениями работникам дошкольных учреждений в сумме 91,4 тыс. рублей;
  3. По ГРБС 910 «Администрация Климовского района Брянской области» проектом Решения предлагается внести следующие изменения:
    • 1 увеличить ассигнования, предусмотренные на капитальные вложения в объекты государственной (муниципальной) собственности (реконструкция водопроводной сети в с. Истопки, д. Воробьевка и с. Митьковке) в сумме 19 264,5 тыс. руб.;

 

4. Дефицит бюджета муниципального образования «Климовский район» и источники его финансирования

Проектом Решения дефицит бюджета  муниципального образования «Климовский район» в 2019 году предусматривается в размере 9 347,9 тыс. руб. или 6,81 % от доходов бюджета без учета финансовой помощи из других бюджетов бюджетной системы.

В соответствии с п. 3 ст. 92.1 БК РФ в случае утверждения муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования о бюджете в составе источников финансирования дефицита местного бюджета поступлений снижения остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета дефицит местного бюджета может превысить ограничения, установленные настоящим пунктом, в пределах суммы указанного снижения остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета.

Согласно приложения №6 «Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета муниципального образования «Климовский район» на 2019 год и на плановый период 2020 и  2021 годов» к проекту Решения о бюджете, в соответствии с нормами статьи 96 БК РФ, дефицит в сумме 9 348,0  тыс. рублей предусматривается покрыть за счет изменения остатков средств на счетах по учету средств бюджета.

Таким образом, предусмотренный проектом решения дефицит бюджета не противоречит нормам статьи 92.1 БК РФ. 

5. Выводы и предложения

В результате проведения финансово-экономической экспертизы установлено, что проект решения Климовского районного Совета народных депутатов «О внесении изменений в Решение Климовского районного Совета народных депутатов от 28 декабря 2018 года №5-534 «О бюджете муниципального образования «Климовский район» на 2019 год  и на плановый период 2020 и 2021 годов не противоречит  нормам Бюджетного кодекса РФ, муниципальным - правовым актам Климовского районного Совета народных депутатов.

Контрольно - счетная палата Климовского района,  рекомендует к рассмотрению на заседании Климовского районного Совета народных депутатов  проект  Решения Климовского районного  Совета народных депутатов «О внесении изменений в Решение Климовского районного Совета народных депутатов от 28 декабря 2018 года №5-534 «О бюджете муниципального образования «Климовский район» на 2019 год  и на плановый период 2020 и 2021 годов». 

Председатель
Контрольно-счетной палаты
Климовского района

А.Н. Рожков


2021 © Администрация Климовского района

Яндекс.Метрика